Условия возврата и гарантии

Уважаемые покупатели, обратите внимание на список товаров, которые не подлежат возврату и обмену в наших магазинах*:

  • предметы личной гигиены;
  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
    (бандажи, корсеты, компресcионный трикотаж, ортопедические стельки и др);
  • зубные щетки;
  • расчески, бигуди для волос, парики, шиньоны;
  • губки;
  • лезвия для бритья и другие аналогичные товары;
  • предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
  • инструменты, приборы и аппаратура;
  • медицинские, средства гигиены полости рта;
  • линзы для очков, контактные линзы;
  • предметы по уходу за детьми.

Гарантийный срок эксплуатации (если он установлен производителем) на медицинскую технику, массажеры указывается в документации, сопровождающей изделие. В случае наличия заводского дефекта, ремонт осуществляет сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

Техника не подлежит гарантийному обслуживанию, если обнаружено:

  • Наличие механических повреждений;
  • Наличие радиоактивного заражения;
  • Повреждения из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации;
  • Повреждения, вызванные умышленными или ошибочными действиями потребителя;
  • Следы постороннего вмешательства или выполнение ремонта не уполномоченным лицом;
  • Внесения изменений в конструкцию изделия.

Настоящая гарантия действительна только при правильном и четком заполнении гарантийного талона с указанием модели изделия, серийного номера, даты продажи, четкими печатями фирмы-продавца. 

Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если гарантийный талон не предоставлен или информация в нем неполная, неразборчивая или содержит исправления. Гарантия включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных частей.  

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ № 778 от 14.06.2002 товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем документе) которых имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату не подлежат. При возникновении спора о качестве товара, продавец или организация, выполняющая функции продавца, вправе провести экспертизу. Товары, надлежащего качества,  имеющие гарантийный срок, обмену и возврату не подлежат.

Если в результате экспертизы товара недостатков не выявлено или установлено, что недостатки возникли вследствие нарушений условий эксплуатации, потребитель обязан возместить продавцу или организации, выполняющей функции продавца, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 08.07.2008 г., ст.20, п.9).

* Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26).